Страница статьи

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ АДАПТАЦИОННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ГИМНАЗИСТОВ-ПЕРВОКЛАССНИКОВ


DOI:

Полный текст:


Аннотация

В статье приведены данные исследования биологической и социально-психологической адаптации гимназистов 1-го года обучения. Авторы показали, что у первоклассников в течение учебного года характерны снижение уровня напряжения процессов регуляции за счет усиления активности парасимпатического отдела вегетативной нервной системы и снижения влияний симпатической нервной системы, увеличение функциональных резервов, повышение уровня биологической адаптации и увеличение числа детей с нормальной социально-психологической адаптацией.


Для цитирования:

For citation:

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 3.0 License.

ISSN: (Print)
ISSN: (Online)