Страница статьи

Гигиеническая регламентация использования электронных образовательных ресурсов в современной школе


DOI:

Полный текст:


Аннотация

Изучено влияние учебных занятий с использованием ноутбука и интерактивной доски на функциональное состояние организма школьников младших классов. Используя комплекс гигиенических и физиологических методов исследования, установили, что регламентация компьютерной деятельности учащихся должна проводиться не только с учетом ее длительности, но и с учетом ее интенсивности. Показано, что конструктивные особенности ноутбука затрудняют соблюдение оптимальной рабочей позы у младших школьников, увеличивают риск формирования нарушений зрения и костно-мышечной системы. Установлены активизирующее влияние интерактивной доски на учебную деятельность и благоприятная динамика показателей функционального состояния организма учащихся при соблюдении оптимальной плотности урока и продолжительности ее использования. Определены безопасные регламенты работы школьников с электронными ресурсами в процессе обучения.


Для цитирования:

For citation:

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 3.0 License.

ISSN: (Print)
ISSN: (Online)