Страница статьи

Роль факторов среды обучения и воспитания в формировании дисплазии соединительной ткани в подростковом возрасте


DOI:

Полный текст:


Аннотация

Негативные тенденции показателей заболеваемости детей и подростков в РФ обусловлены существенными изменениями в системе обучения и медицинского обслуживания школьников. При дисплазии соединительной ткани (ДСТ), когда генный дефект остается неустановленным, велика роль факторов среды, способствующих реализации патологии и гигиенических мер профилактики осложнений. Проведена гигиеническая оценка санитарно-эпидемиологического благополучия (СЭБ) общеобразовательных учреждений (ОУ) Омска (n = 76), включающая изучение факторов среды обитания, здоровья и работоспособности подростков. Приоритетными для коррекции факторами СЭБ являлись медицинское обеспечение, режим и организация учебновоспитательного процесса, условия и организация питания, условия и организация физического воспитания. Определены наиболее значимые для реализации признаков ДСТ факторы образа жизни и «индикаторы» риска прогрессирования патологических процессов у подростков.


Для цитирования:

For citation:

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 3.0 License.

ISSN: (Print)
ISSN: (Online)