Страница статьи

Информационные нагрузки как новый актуальный раздел гигиены детей и подростков


DOI:

Полный текст:


Аннотация

Проанализированы психогигиенические проблемы влияния информационной среды на детей и подростков, показана их масштабность и неоднозначность. Рассмотрены такие связанные с виртуальной реальностью явления, как клиповое мышление, манипуляция сознанием, сетевая самоидентификация, интернет-зависимость. Возможность создания общества, основанного на знании, противопоставляется перспективе развития общества потребления. В качестве основного метода адаптации детей и подростков к постоянно усложняющейся информационной среде предлагается целенаправленное развитие когнитивных и творческих способностей, а также навыка извлечения знаний из информации. Создание психогигиенических технологий работы с информацией позволит противостоять разрушительному воздействию массовой культуры и продуктивно использовать возможности нелинейной виртуальной среды.


Для цитирования:

For citation:

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 3.0 License.

ISSN: (Print)
ISSN: (Online)