Страница статьи

Характеристика загруженности машинистов пассажирского движения на различных участках и режимах управления


DOI:

Полный текст:


Аннотация

Проведено хронометражное исследование загруженности машинистов пассажирского движения при работе на участках обращения, различающихся по сложности профиля пути, и при работе в различных режимах ведения поезда. В результате хронометражного исследования на участках обращения, различающихся по сложности профиля пути, определена структура загруженности рабочей деятельностью машинистов и выявлена зависимость увеличения количества управляющих действий при усложнении профиля пути. Анализ данных, полученных в результате исследования структуры деятельности в ручном режиме управления и при помощи системы автоведения, показал явное сокращение активных управляющих действий, но выявил обострение проблемы гиподинамии у машинистов. Помимо этого требует более подробного изучения вопрос о сохранении двигательно-моторных навыков при работе с системами автоведения поезда.


Для цитирования:

For citation:

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 3.0 License.

ISSN: (Print)
ISSN: (Online)