Страница статьи

Возрастно-половые особенности психофизиологического развития школьников


DOI:

Полный текст:


Аннотация

Важная проблема психогигиены - содействие развитию нервно-психической сферы детей и подростков при их обучении в образовательных учреждениях. Проведен анализ основных закономерностей проявлений половых различий когнитивных функций (КФ) и психомоторики учащихся в процессе их возрастного развития с 1-го по 11-й класс обучения. Наряду с выявленными половыми различиями КФ и психомоторики установлены значимые различия скорости их возрастного развития. Лица женского пола проявили существенно большую скорость развития КФ, а учащиеся мужского пола - достоверно большую скорость развития мелкой моторики. Полученные данные свидетельствуют о целесообразности разработки современных образовательных технологий с возможным переходом от идентичного обучения школьников разного пола к обучению и воспитанию с учетом особенностей возрастно-полового развития психофизиологических функций.


Для цитирования:

For citation:

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 3.0 License.

ISSN: (Print)
ISSN: (Online)