Страница статьи

Социологическая оценка удовлетворенности студентов качеством образовательных услуг как критерий эффективности управления медицинским вузом


DOI:

Полный текст:


Аннотация

В статье раскрывается влияние перехода к рыночным отношениям на трансформацию структуры и динамики образовательных процессов, повышение требований к системе образования, изменение административно-управленческих подходов к организации деятельности высшей школы. В новых социально-экономических условиях одним из основных индикаторов эффективности вуза выступает удовлетворенность потребителей качеством предоставляемых услуг. На основе результатов изучения уровня удовлетворенности студентов составляющими образовательного процесса показано, что высокую эффективность управления деятельностью вуза может обеспечить только движение к конвергентности содержания образовательных программ высшей школы, уровня профессиональных компетенций студентов-выпускников и требований рынка труда.


Для цитирования:

For citation:

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 3.0 License.

ISSN: (Print)
ISSN: (Online)