Российский медицинский журнал №1 2009

Мейснер А. Ф.

Плановая туберкулинодиагностика в условиях столичного мегаполиса как метод своевременного выявления туберкулеза у детей  

На основании ретроспективного анализа всех зарегистрированных случаев туберкулеза у детей в условиях столичного мегаполиса с населением более 10 млн человек определена прогностическая ценность результатов туберкулинового теста для выявления заболевания. Обоснована необходимость проведения маркетинговых исследований в профилактической работе фтизиатра.

ЛИТЕРАТУРА
1. Иорданская Н. А., Поздеева Т. В., Носкова В. А. Маркетинг в здравоохранении: Учебное пособие. — Н. Новгород, 2008.
2. Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования: Практическое руководство: Пер. с англ. — М., 2007.
3. Овсянкина Е. С., Мейснер А. Ф., Стахеева Л. Б. // Тезисы докладов VI Московской ассамблеи "Здоровье столицы". — М., 2007. — С. 130—131.
4. Эпидемиологическая ситуация по туберкулезу в городе Москве и организация противотуберкулезной помощи населению (2006 г.): Аналитический обзор / Под ред. В. И. Литвинова. — М., 2006.
5. Al Zahrani K., Al Jahdali H., Menzies D. // Am. J. Respir. Crit. Care Med. — 2000. — Vol. 162. — P. 1419—1422.