ГИГИЕНИЧЕСКАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ В ДЕТСКОМ САДУ
DOI:
Аннотация
Введение. Цель проведённого исследования заключалась в гигиенической оценке влияния занятий с использованием интерактивной доски и интерактивного стола на функциональное состояние организма дошкольников 6-7 лет. Материал и методы. Представлены результаты исследований влияния занятий с использованием интерактивного оборудования в детском саду на функциональное состояние организма детей 6-7лет. Интерактивная доска использовалась на всех занятиях (двух или трёх) в течение дня. Непрерывная длительность её использования на каждом занятии не превышала 5 мин, а суммарная - 15 мин. В ходе игровой деятельности, продолжительностью до 10 мин, использовался интерактивный стол. Результаты. Сравнительный анализ результатов исследований не выявил различий в показателях утомления и психоэмоционального состояния детей в ответ на развивающие занятия с использованием и без использования интерактивного оборудования. Установлено выраженное активизирующее влияние занятий с использованием интерактивного оборудования на деятельность центральной нервной системы. Это проявилось в достоверном увеличении скорости сложной сенсомоторной реакции и снижении вероятности возникновения ошибки. Обсуждение. По нашему мнению, ориентировочная реакция на новизну, яркая и привлекательная форма подачи информации на интерактивном оборудовании приводят к функциональной мобилизации мозговых структур, участвующих в анализе информации с последующей более выраженной концентрацией внимания, создаёт оптимальный тонус центральной нервной системы, обеспечивающий лёгкость и быстроту замыканий и функционирования нервных связей, лежащих в основе обучения.
Для цитирования:
For citation:
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 3.0 License.
ISSN: (Print)
ISSN: (Online)