Страница статьи

РАЗВИТИЕ СЕСТРИНСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПЕДИАТРИИ


DOI:

Полный текст:


Аннотация

Введение. Основные компетенции сестринского персонала - клинические, коммуникативные и цифровые. Качественное изменение компетенций связано с доказательной сестринской практикой и цифровизацией здравоохранения. Цель - изучение влияния мотивационной стратегии на развитие сестринских компетенций сквозь призму теории поколений. Материалы и методы. Проведен социологический опрос 317 медицинских сестер, оценка участия 411 медицинских сестер в сестринских исследованиях. Результаты. Применение менеджментом медицинских организаций теории поколений и теории мотивации способствует созданию в коллективе атмосферы профессионального и личностного роста, увеличивает авторитет профессии медицинской сестры, рост клинических, коммуникативных и цифровых компетенций. Заключение. Ведущим звеном, отвечающим на новые вызовы к профессии медицинской сестры, является корпус старших медицинских сестер. Планирование работы по развитию компетенций медицинских сестер целесообразно сопровождать тренингами и другими активными методами обучения.


Для цитирования:

For citation:

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 3.0 License.

ISSN: (Print)
ISSN: (Online)