Леженкина Т.И. Научная организация труда персонала. М.: Синергия; 2012.
Стародубов В.И., Сон И.М., Леонов С.А., Данилова Н.В., Гажева А.В., Купеева И.А. Медицинские кадры Российской Федерации. М.: Менеджер здравоохранения; 2015.
Сененко А.Ш., Гажева А.В., Сон И.М. Обеспеченность субъектов Российской Федерации средним медицинским персоналом. Медицинская сестра. 2016; (8): 43-7.
Модестов А.А., Спивак И.М. Разработка и особенности внедрения сестринской пациент-ориентированной модели в педиатрии. Медицина и организация здравоохранения. 2018; 3(1): 20-3.
Модестов А.А., Фисенко А.П., Неволин Ю.С., Голубченко А.В. Стратегии и векторы развития сестринских исследований. Российский педиатрический журнал. 2019; 22(3): 187-92. DOI: http://doi.org/10.18821/1560-9561-2019-22-3-187-192
Ведомости. Галаджинский Э. Чему не учат в университетах. Available at: https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2017/08/03/727760-ne-uchat-v-universitetah
Бальдассарре Ф. Сестринская практика, основанная на принципах доказательной медицины: для чего и для кого? Пер. с англ. Медицинское образование и профессиональное развитие. 2012; (1): 51-8.
Карпов О.Э., Никитенко Д.Н. Система мотивации и оплаты труда медицинских работников в условиях перехода на эффективный контракт. Оргздрав: Новости. Мнения. Обучение. Вестник ВШОУЗ. 2015; (2): 133-5.
Голубинская А.В. К вопросу о поколенной модели Хоува-Штрауса. Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2016; (1-2): 98-101.
Копысова Л.А. Психолого-педагогические аспекты развития мотивации профессиональной деятельности медицинских работников. Вестник психотерапии. 2007; (22): 38-42.
Бутенко Т.В. Трудовая мотивация медицинских сестер: проблемы и перспективы решения. В кн.: Шульга О.А., ред. Материалы Международной научной конференции «Психологические науки: теория и практика». Магнитогорск: Буки-Веди; 2012: 72-5.
Гехт И.А., Артемьева Г.Б. К вопросу об экономической мотивации деятельности медицинских работников в системе обязательного медицинского страхования. Менеджер здравоохранения. 2012; (4): 6-11.
Техтерекова Н.С. Проблемы профессиональной мотивации работников медицинских организаций. Научный журнал. 2016; (6): 138-9.
Пинк Д. Драйв. Что на самом деле нас мотивирует. Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер; 2013.
Двойников С.И. Необходимость формирования новой модели деятельности сестринского персонала и актуальные задачи образовательных учреждений. Медсестра. 2017; (10): 6-10.
Strauss W., Howe N. The Fourth Turning: An American Prophecy. New York: Broadway Books; 1997.
Герцберг Ф., Моснер Б., Блох Снидерман Б. Мотивация к работе. Пер. с англ. М.-СПб.: Вершина; 2007.
Mayer J.D., Salovey P., Caruso D.R. Models of emotional intelligence. In: Sternberg R.J., ed. Handbook of Human Intelligence. New York: Cambridge University Press; 2000: 396-422.
Мингалёва Ж.А., Депутатова Л.Н. Общая концептуальная модель организационно-мотивационного механизма. Вестник ПНИПУ. Социально-экономические науки. 2019; (1): 189-200. DOI: http://doi.org/10.15593/2224-9354/2019.1.16
Жаворонков Е.П., Ким Ю.О., Николаева Т.Г., Куликова Н.В. Сестринский персонал медицинских организаций в условиях реформирования здравоохранения. Медицина и образование в Сибири. 2012; (4): 1-5.
Таратухин Е.О. Пациент-центрированная медицина. Новая реальность. Российский кардиологический журнал. 2016; (9): 79-83. DOI: http://doi.org/10.15829/1560-4071-2016-9-79-83
Agency for Healthcare Research and Quality. What Is Patient Experience? Available at: https://www.ahrq.gov/cahps/about-cahps/patient-experience/index.html (Дата обращения: 07.06.2018)