Страница статьи

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В ПЕДИАТРИИ


DOI:

Полный текст:


Аннотация

Представлены история становления психолого-педагогической помощи как одного из направлений реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья, этапы ее развития в России и современное состояние отрасли. Раскрываются основные понятия, цель, задачи и содержание психолого-педагогической деятельности в процессе восстановления здоровья детей. Указано, что приоритетными направлениями этой работы являются психолого-педагогическая диагностика, консультирование детей и родителей (или законных представителей), медицинских и педагогических работников, коррекционные и общеразвивающие занятия с детьми и родителями с целью успешной социальной адаптации каждого оказавшегося в тяжелой жизненной ситуации, профориентация хронически больных подростков и сопровождение в период овладения профессией и самостоятельной интеграции в социум. Описан вклад ученых ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России в научно-методическое обеспечение психолого-педагогической помощи в педиатрии.


Для цитирования:

For citation:

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 3.0 License.

ISSN: (Print)
ISSN: (Online)