Страница статьи

Коммуникативный подход в современных практиках здоровьесбережения (на примере школ здоровья)


DOI:

Полный текст:


Аннотация

Представлен анализ возможности использования коммуникативного подхода к изучению институционализированных практик здоровьесбережения в рамках социологии медицины с учетом новой парадигмы 4П-медицины. Здоровьесбережение определяется как процесс сохранения и укрепления здоровья, требующий повышения ценностного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих на основе осознания личной ответственности. Интерпретация здоровьесбережения возможна на уровне макро- и микропроцессов. В последнем случае включается комплекс субъективных процессов, позволяющих осуществление анализа с применением феноменологической традиции и традиции социального конструирования, значительно расширяющих исследовательские перспективы формирования современных практик здоровьесбережения.


Для цитирования:

For citation:

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 3.0 License.

ISSN: (Print)
ISSN: (Online)