ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПЕРСПЕКТИВ ПРОВИЗОРОВ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИМ СОСТАВОМ
DOI:
Аннотация
Динамичное развитие фармацевтической отрасли в Российской Федерации требует объективного подхода к оценке кадровой составляющей, перспектив подготовки современных специалистов и меняющегося отношения к профессии провизора. Классический академический принцип Первого Московского государственного университета им. И.М. Сеченова в сочетании с современными подходами к образованию, преемственность поколений преподавателей и исторически сложившаяся роль университета как ведущего медицинского и фармацевтического вуза сформировали высокопрофессиональный профессорско-преподавательский состав факультета с большим числом научных школ, возглавляемых известными учеными и педагогами. Результаты пилотажного исследования мнения преподавателей о роли профессии провизора в обществе и кадровых перспективах отрасли демонстрируют формирование видения фармации как перспективного и активно развивающегося направления и связанные с этим растущие требования к выпускникам.
Об авторах
Голикова Н.С.
Первый Московский государственный университет им. И.М. Сеченова 119991, г. Москва
Савосина Е.Ф.
Первый Московский государственный университет им. И.М. Сеченова 119991, г. Москва
Тарасов В.В.
Первый Московский государственный университет им. И.М. Сеченова 119991, г. Москва
Вассерман Б.А.
Первый Московский государственный университет им. И.М. Сеченова 119991, г. Москва
Телина Е.В.
Первый Московский государственный университет им. И.М. Сеченова 119991, г. Москва
Список литературы
ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России: [Электронный ресурс]. М., 2008-2015. URL: http://www.mma.ru. (Дата обращения: 18.09.2015)
Рощин С.Ю., Рудаков В.Н. Совмещение учёбы и работы студентами российских вузов. Вопросы образования. 2014; (2): 152-79.
Система интерактивного мониторинга трудоустройства выпускников. О состоянии трудоустройства выпускников учреждений профессионального образования, востребованных специальностях, требуемых компетенциях и ожидаемых прогнозных кадровых потребностях: [Электронный ресурс]. Петрозаводск, 2012-2015. URL: http://симт.рф/docs/AnalyticReport/AnalyticReport_full.pdf. (Дата обращения: 18.09.2015)
Постановление Правительства РФ от 07.02.2011 N 61 (ред. от 16.07.2015) «О Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы». М.; 2015.
Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: Знание; 1996.
Дикая Л.Г. Итоги и перспективные направления исследований в психологии труда в XXI веке. Психологический журнал. 2002; (6): 18-37.
Фонарев А.Р. Развитие личности в процессе профессионализации: Профессиональное становление личности на различных уровнях профессиональной деятельности. Вопросы психологии. 2004; (6): 72-83.
Дополнительные файлы
Для цитирования:
For citation:
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены
Контент доступен под лицензией
Creative Commons Attribution 3.0 License.
ISSN: (Print)
ISSN: (Online)