Страница статьи

УДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ ОКАЗАНИЕМ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


DOI:

Полный текст:


Аннотация

Потребность в оптимизации стратегий деятельности различных структур здравоохранения ориентирует научно-практический интерес на изучение степени удовлетворенности пациентов не только получаемой медицинской помощью, но и психологическими взаимодействиями со специалистами, санитарно-гигиеническими, организационными, социокультурными и иными характеристиками лечебного учреждения. Цель исследования ориентирована на подтверждение гипотезы о целесообразности привлечения социологических исследований к оценке качества медицинской помощи в условиях учреждений практического здравоохранению. Авторами статьи были обозначены теоретические основания проблемы и проведено прикладное исследование (анкетирование), в задачи которого входила оценка компетентности и уровня профессионализма специалистов, доброжелательности сотрудников, диагностических возможностей, санитарно-гигиенических условий, а также профилактической, информационной и организационной работы учреждения. На основе гендерного и возрастного критериев были выявлены различия в показателях запросов респондентов, а также определены их общие потребности в сфере поддержания физического и социального здоровья.


Для цитирования:

For citation:

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 3.0 License.

ISSN: (Print)
ISSN: (Online)